Лента Новостей
Все новости →Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
время публикации: 11:15 23 октября 2020 года
В преддверии Хэллоуина маркетплейс Ozon отмечает рост спроса на товары для гаданий и магических ритуалов.
Этой осенью россияне стали приобретать товары для эзотерических практик и гаданий — продажи товаров в данной категории осенью с начала года выросли на Ozon в 8 раз.Наибольшей популярностью пользуются карты Таро, продажи которых осенью выросли на 75% год к году. Россияне выбирают самые разнообразные колоды не только для личного использования, но и в подарок. Среди бестселлеров, например, колода в подарочном боксе с сопроводительной книгой — 86% от общего числа продаж этого издания в 2020 году пришлись на осенние месяцы.
Помимо карт Таро, пользователи выбирают и другие гадальные карты — спрос на них вырос на 39% год к году. К гадальным картам приобретают дополнительно аксессуары — мешочки для карт, скатерти для раскладывания с магическими символами и узорами.
Самые увлеченные пользователи выбирают энергетические и биолокационные маятники, наборы для изготовления магических печатей и кристаллы. Дополняют ритуалы тематическими свечами, продажи которых осенью выросли в 2 раза год к году. В топе предпочтений у пользователей — ритуальные свечи-скрутки, а также свечи с нанесенными на них магическими символами.
Для создания соответствующей атмосферы любители магии и гаданий приобретают благовония, их продажи осенью выросли на 76% год к году. Чаще всего выбирают благовония с запахом сандала, пачули, мускуса, а также ладан и пало санто.
Читайте также: Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году