Лента Новостей
Все новости →Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
время публикации: 09:55 14 августа 2020 года
Panasonic и СДТ заявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства, в официальном интернет-магазине производителя бытовой техники и электроники станет доступна доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, а также ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России.
Фулфилмент-оператор СДТ начал обслуживание официального интернет-магазина Panasonic. Комплекс услуг включает хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, обработку возвратов и платежей. В перспективе – работа СДТ с заказами Panasonic на крупнейших маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России.«Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Ее основополагающими элементами стали цифровизация, развитие канала прямых продаж и инновационных сервисов, востребованных у покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 г.г., чье влияние на рынок в ближайшие годы будет неуклонно возрастать, – прокомментировал Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. – Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию».
В партнерстве с СДТ в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события), возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.).
Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту – не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.
«Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей», – отметил Юрий Соловьев, генеральный директор СДТ.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2022
13:25, 02 февраля 2021
15:15, 13 ноября 2020
13:50, 15 мая 2017
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году