Лента Новостей
Все новости →Pandora перейдет «дочке» Сбербанка
время публикации: 12:24 01 апреля 2015 года
Подконтрольная Сбербанку компания выкупит 65% акций холдинговой компании PanClub Enterprises Ltd., которой принадлежит дистрибьютор ювелирных украшений Pandora в России ЗАО «Панклуб» Максима Ноготкова.
Соответствующую покупку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Об этом говорится в материалах картотеки дел на официальном сайте ведомства.
Напомним, что ранее основным контролирующих акционером компании выступала Trellas Ноготкова, который также является основателей ГК «Связной». В прошлом году 35% акций владельца ювелирных магазинов Pandora в России были выкуплены «Сбербанком CIB». Тогда же банк и организовал финансирование на сумму более 13,6 млрд руб.
В ноябре 2014 года кредиторы, включая «ОНЭКСИМ», направили уведомление о дефолте по долгу на имя основного владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова. В качестве залога был прописан контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, посредством чего осуществляется владение всеми активами Максима Ноготкова.
На тот момент, по словам Ноготкова, Сбербанк имел право требовать досрочного погашения по кредиту, где в качестве залога были прописаны 65% акций Punclub. Кредит не был погашен, и доля отошла Сбербанку.
Вместе с тем, известно, что договор франшизы на развитие Pandora в России был продлен до 2017 года. Однако в документах оговаривалось, что в случае смены контролирующего акционера франшиза может быть отозвана. Как передают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, «Панклуб» продолжит развитие сети Pandora, а отношения банка с глобальной сетью направлены на дальнейшее развитие бизнеса в стране.
Читайте также в новостях:
17:20, 11 января 2024
14:00, 12 декабря 2023
09:55, 06 июля 2023
14:05, 25 апреля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году