0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

PepsiCo и Mars меняют логотипы продуктов в рамках борьбы с расизмом

PepsiCo и Mars меняют логотипы продуктов в рамках борьбы с расизмом
время публикации: 13:35  18 июня 2020 года
Компания Quaker Oats отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается 131 год.
Американская компания Quaker Oats, принадлежащая производителю прохладительных напитков PepsiCo, отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается 131 год. Компания признала, что оформление флаконов с сиропом «основано на расистском стереотипе». Фирма обещала изменить упаковку и торговую марку товара до конца 2020 года.

Вице-президент и директор маркетинга Quaker Oats в Северной Америке Кристин Кропфл признала: «Годами шла работа над обновлением этого бренда с тем, чтобы его воспринимали более подходящим и уважительным. Однако мы осознали теперь, что этого будет недостаточно».

Кристин Кропфл сказала также, что компания старается путем ряда инициатив добиться прогресса на пути к расовому равноправию. Параллельно должно состояться тщательное изучение ассортимента ее брендов. В итоге эксперты придут к пониманию, отражает ли текущее положение принципы компании, отвечают ли они запросам потребителей.

Логотип придумали в 1889 году, прототипом изображенной на нем темнокожей женщины стала рабыня Нэнси Грин. Название сиропа заимствовано из песни «Старая тетушка Джемима», которую, согласно преданиям, исполняли рабы.

Этот образ уже в конце XX века много раз подвергался критике за напоминание о рабовладельческом Юге времен Гражданской войны в США (1861-1865). Оформление сиропа неоднократно менялось, в последний раз в 1989 году маркетологи украсили образ Джемимы белым кружевным воротничком и жемчужными серьгами.

Компания Mars также решила изменить логотип бренда пропаренного риса Uncle Ben's с изображением афроамериканца.

В заявлении компании говорится: «Расизму нет места в обществе. Мы солидарны с темнокожим сообществом и нашими партнерами в борьбе за социальную справедливость. Мы знаем о необходимости систематических изменений, это требует коллективных усилий».

Когда будет представлен новый логотип и как он будет выглядеть, не уточняется.

Бренд Uncle Ben's был основан в 1943 году. С 1946 года на нем изображен пожилой афроамериканец в галстуке-бабочке: прототипом стал метрдотель одной из гостиниц Чикаго (штат Иллинойс).

Как указала телекомпания NBC, ряд общественных деятелей в последние годы неоднократно говорили о недопустимости «использования изображения темнокожего мужчины в качестве лица белой компании». Кроме того, по их мнению, обращение «дядя» или «мальчик» вместо «мистер» в отношении афроамериканца отсылает ко временам расовой сегрегации в США.

Источник: ТАСС

Читайте также: PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail