0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

PepsiCo займется продажей супов в России

PepsiCo займется продажей супов в России
время публикации: 10:40  27 декабря 2017 года
Теги: Россия, PepsiCo
Компания будет возить из Испании охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Для российского рынка это пока нишевый продукт.
В конце ноября 2017 года ООО «Пепсико холдингс» (российская структура американской PepsiCo) зарегистрировало домен alvalle.ru, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Alvalle — крупнейший в Испании производитель охлажденных супов гаспачо в потребительской упаковке под одноименным брендом. PepsiCo приобрела его в 1999 году. Прошлым летом корпорация объявила, что вложит €31,1 млн в строительство второй фабрики Alvalle, чтобы увеличить производство охлажденных супов на 50%. Новое предприятие должно быть запущено летом 2019 года, чтобы усилить присутствие продукта на европейских рынках. Сегодня около 50% всех произведенных охлажденных супов Alvalle экспортируется в Бельгию, Португалию, Великобританию и Францию. С лета начались поставки в Германию и Голландию.

Собеседник “Ъ” в крупном российском продуктовом ритейлере рассказал, что несколько недель назад менеджеры PepsiCo презентовали супы Alvalle закупщикам сети. О дате запуска продукта и его цене они не сообщали. В испанском офисе Alvalle запрос “Ъ” переадресовали в офис PepsiCo в Москве. Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo по России, Украине, СНГ и Центральной Европе Сергей Глушков отказался комментировать планы компании.

PepsiCo — один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. Портфель включает газированные напитки Pepsi, 7 Up, Mirinda, квас «Русский дар», снеки Lay`s, Cheetos, «ХрусTeam», молочные продукты «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», детское питание «Агуша», бутилированную воду «Аква Минерале», «Ессентуки» и др. В 2016 году выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд — это 4% глобальной выручки компании.

В России охлажденные гаспачо в потребительской упаковке доступны, в частности, в сети «Азбука вкуса». Банка объемом 500 мл испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине ритейлера стоит 298 руб., аналогичный продукт французского производителя Daniva — 651 руб. Упаковка гаспачо Alvalle в британском интернет-магазине Ocado объемом 1 л во вторник продавалась за £4,1 (319,2 руб. по текущему курсу ЦБ).

Охлажденный гаспачо в упаковке для России нишевый продукт, который востребован либо у потребителей, склонных к экспериментам, либо у тех, кто пробовал его в Испании, говорит представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Для его раскрутки, считает он, нужна мощная рекламная кампания с использованием промо и программ лояльности. Гендиректор ICI в России Дмитрий Кураев оценил примерные инвестиции PepsiCo в рекламное продвижение нового бренда в 300–500 млн руб. в течение одного-двух лет без учета расходов на промоакции. Не исключено, что с учетом нишевой доли продукта PepsiCo будет продвигать его точечными инструментами, к примеру дегустациями, полагает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. По мнению гендиректора московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» (с 2015 года выпускает гаспачо под брендом «Мачогаспачо») Юрия Антонова, на популяризацию продукта в России может уйти еще около года.

По подсчетам Nielsen, в ноябре 2016 года — октябре 2017 года на жидкие супы приходилось 2,7% продаж всех готовых к употреблению супов в натуральном выражении (остальное приходится на растворимые и концентрированные супы). За год доля жидких супов во всей категории сократилась на 1,1 процентного пункта. Руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев полагает, что PepsiCo со своим брендом может оживить интерес потребителей к такой продукции. «Учитывая развивающийся тренд на здоровое питание, а также образ жизни, подразумевающий питание на бегу, готовые супы высокого качества могут быть востребованы»,— рассуждает он. Фактор сезонности также не будет препятствием: зимой гаспачо в упаковке покупают как готовые сытные соки, а летом — как основу для приготовления холодных супов, добавляет господин Антонов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант