Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» назвал самые популярные начинки для блинов по итогам Масленицы
время публикации: 18:15 02 марта 2023 года
Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети по итогам Масленичной недели и выяснили, какие начинки пользуются наибольшим спросом у покупателей.
По результатам исследования, лидером среди самых популярных добавок к блинам стала лососевая икра. В период с 20 по 26 февраля спрос на нее увеличился на 154% по сравнению с предпраздничной неделей. Второе место в рейтинге занимает соленая рыба и рыба холодного копчения. Продажи этой категории повысились на 124%.Ещё один быстрорастущий сегмент во время Масленичной недели – сладкие начинки. Самый большой рост спроса показало сгущенное молоко: положительная динамика составила 98% в сравнении с предшествующими днями. Эксперты также отметили увеличение спроса на варенье (+61%), джемы и повидло (+28%), а также шоколадно-ореховые пасты (+27%).
Замыкают масленичный рейтинг 2023 года традиционные начинки к блинам. Рост спроса на сметану в этом году составил 26%, популярность творожного сыра увеличилась на 25%, цветочного и липового меда - на 24%.
Аналитики торговой сети также отметили, что во время Масленицы на 37% выросли продажи готовых и замороженных блинов. Лидерами продаж стали блины с куриным мясом, классические блинчики без начинки, традиционные блины с творогом и блинчики с ветчиной и сыром.
Читайте также:
СберМаркет: перед Масленицей cпрос на готовые смеси для блинов вырос на 44%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
12:25, 31 мая 2024
18:40, 22 мая 2024
13:45, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году