Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» стал первым официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
время публикации: 12:25 05 декабря 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» стала первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве» . Программа направлена на поддержание локальных брендов и охватит более 250 супермаркетов сети в столице.
Проект «Сделано в Москве» даст возможность московским производителям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках сотрудничества в супермаркетах «Перекрёсток» появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей, а также будет запущена информационная кампания на сайте и в мобильном приложении торговой сети.
Кампания по продвижению в офлайн-сегменте будет включать в себя аудио- и видеорекламу, информационные материалы о проекте в торговом зале и различные POS-материалы на продуктовых полках. Онлайн поддержка будет оказана в виде интеграции брендированной секции товаров «Сделано в Москве» в мобильном приложении «Перекрёсток» и на сайте компании, медийной рекламы, а также размещения баннеров в тематических разделах. Таким образом, будут реализованы различные офлайн и онлайн инструменты продвижения товаров московских производителей.
Читайте также:
В столице откроются магазины «Сделано в Москве»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
12:25, 31 мая 2024
18:40, 22 мая 2024
13:45, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году