0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Перекрёсток» установил в супермаркетах детские кассы

«Перекрёсток» установил в супермаркетах детские кассы
время публикации: 14:10  02 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по установке касс с приоритетным обслуживанием семей с детьми в своих магазинах.
В 11 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появятся кассы, оформленные в специальном дизайне, на которых покупателей с детьми будут обслуживать вне очереди.

Проект стал частью «Семейного Клуба» торговой сети. Партнёрами выступили компании «Данон», «Перфетти Ван Мелле» и «Ферреро».
 
Каждый участник «Семейного Клуба», совершающий покупки в таком супермаркете, получит скидки на товары партнёров, дополнительные баллы «Перекрёсток», а также возможность стать обладателем ценных призов в результате розыгрыша, сообщили в компании.

При этом призовой фонд у каждого магазина разный, а среди подарков: велосипеды, гироскутеры, «умные» колонки Яндекс. Станция, сладкие наборы, сертификаты на продукцию LEGO и аэрохоккей.

Чтобы стать участником розыгрыша необходимо быть участником «Семейного клуба» и совершить покупку от 1200 рублей в чеке, предъявив на кассе карту лояльности «Клуб Перекрёсток». Проект проходит с 1 февраля по 30 апреля 2021 года. Подробности об условиях розыгрыша, призах и товарах, участвующих в акции, на сайте.

«Семьи с детьми – одна из самых больших потребительских групп «Перекрёстка», и при этом одна из самых чувствительных. Чтобы превратить семейный поход за покупками в удовольствие, мы решили проблему ожидания в очереди с ребёнком, благодаря созданию детских касс с акцентом на тематике детства и приоритетному обслуживанию мам и пап. Мы запустили этот проект, чтобы порадовать своих больших и маленьких клиентов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail