Лента Новостей
Все новости →Переносчика холеры обнаружили в завезённых в РФ бананах
время публикации: 15:30 27 ноября 2019 года
По этой причине Россельхознадзор может ввести ограничение на ввоз в нашу страну продукции высокого фитосанитарного риска.
В заявлении Россельхознадзора говорится: «Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выявила в партии бананов, ввезенных из Эквадора, карантинный для стран-членов ЕАЭС объект – многоядную муху-горбатку ..., являющуюся переносчиком опасного заболевания – холеры ...Фитосанитарный риск заноса в Российскую Федерацию и распространения указанного вредителя на территории страны оценивается как высокий».В Россельхознадзоре уточнили, что «многоядная муха-горбатка заражает многие продукты питания, в том числе муку, сою, картофель, бананы, дыню, сыр, вяленую рыбу.
«Объект наносит существенный вред грибным плантациям, повреждая мицелий и плодовые тела вешенки, шампиньонов, трюфелей», – добавили в ведомстве.
Ведомство подчеркнуло, что выявление нового случая поставки зараженной продукции «может послужить основанием для рассмотрения вопроса о выражении Россельхознадзором недоверия Agrocalidad в части обеспечения российских фитосанитарных требований».
Этот факт также может привести к возможному введению временных ограничений на поставку в Российскую Федерацию продукции высокого фитосанитарного риска.
Источник: RNS
Читайте также: Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:20, 29 мая 2024
13:15, 15 мая 2024
14:30, 04 апреля 2024
12:45, 22 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году