0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Почта России и Фонд «Сколково» объявили отбор стартапов в корпоративный акселератор

время публикации: 13:15  08 февраля 2021 года
Начался отбор стартапов для участия во второй корпоративной акселерационной программе Почты России и Фонда «Сколково». До пятнадцати молодых инновационных компаний смогут получить финансирование, поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с крупнейшей логистической компанией РФ.
Участвовать в конкурсе могут юридические лица с собственной разработкой или технологией. Проект должен иметь продукт или услугу с подтвержденными продажами, команду не менее трех человек, а также обладать коммерческим потенциалом и перспективами масштабирования. 

Приоритетные направления отбора: логистика и электронная коммерция; операционные и розничные процессы отделений связи; цифровизация корпоративных функций.

Отбор будет проходить в два этапа. В итоге участниками акселерационной программы станут от 5 до 15 проектов. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров. Также каждый проект получит финансирование в размере 500 тысяч рублей. 

В завершении акселерационной программы состоится финальный демо-день, на котором стартапы представят результаты пилотных проектов. 5 победителей разделят призовой фонд в размере 2,5 млн рублей. 

Прием заявок на участие в отборе продлится до 7 марта 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы: pochtatech.sk.ru.

В 2020 году Почта России заключила договоры о партнерстве с четырьмя российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора. Из 301 заявки Почта выбрала 10 проектов, которые встроились в бизнес-процессы компании и начали пилотировать свои технологии в ее контуре. Летом 2020 года логистический оператор подвел итоги пилотных проектов и выбрал стартапы, с которыми начала полноценное сотрудничество.

Станислав Чернин, советник генерального директора по информационным технологиям, сказал: «Почте России жизненно важен темп цифрового развития. Работа со стартапами – источник идей, которые стимулируют развитие Почты, помогают нам быть ближе к клиенту и оказывать ему все более и более востребованные услуги, создавать новые направления бизнеса и быть технологически зрелым партнером, что особенно важно для работы на таких рынках, как логистика и электронная коммерция. Мы ощущаем эффект от первого акселератора Почты, который прошел крайне удачно и надеемся, что второй набор стартапов также позволит нам достичь своих целей».

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «Надо отметить, что итоги первого совместного акселератора с Почтой России были внушительными: стартапам удалось запустить несколько новых сервисов с Почтой России, они в короткие сроки прошли все стадии от гипотезы до внедрения.

Сейчас перед нами вместе с Почтой России стоит еще более амбициозная задача, так как из-за пандемии отрасль логистики и электронной коммерции сильно трансформировалась. Необходимо искать новые инновационные решения, которые станут связующим звеном между цифровым миром и конечным потребителем».

Читайте также:
Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail