0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе
время публикации: 19:30  14 августа 2023 года
Почти у двух третей граждан есть вопросы к качеству воды в их регионе, при этом каждый второй регулярно пьет воду из-под крана, свидетельствуют результаты опроса, проведенного разработчиком систем для очистки и водоподготовки питьевой воды WATWELL и деловой соцсетью TenChat (резиденты Сколково).
Как показал опрос, 78% респондентов в курсе необходимости ежедневного потребления воды, а 61% знают о последствиях обезвоживания. В то же время люди как правило не контролируют потребление жидкости и пьют по мере наступления жажды (81%). Свыше половины опрошенных (59%) оценивают объем ежедневно потребляемой воды в 1-2 литра, 19% – от двух литров, 15% – в 0,5-1 литр, 5% пьют менее пол-литра воды и 2% не пьют воду вообще.

Почти две трети участников опроса в той или иной степени не удовлетворены качеством воды “из-под крана” в своем регионе: 27% оценивают ее качество как плохое, 33% – как среднее, 32% – как хорошее и лишь 6% – как отличное.

Но несмотря на наличие претензий к качеству такой воды, половина респондентов (49%) ее регулярно пьют. Правда, не в чистом виде: таковых всего 4%, – тогда как абсолютное большинство предварительно фильтруют ее (96%).

Абсолютное большинство респондентов (90%) различают вкус воды и оценивают ее как вкусную или невкусную. Треть опрошенных сокращают потребление воды в пользу других напитков, в основном чая и кофе, если им не нравится ее вкус. А из числа респондентов, которые работают в офисах, 67% готовы увеличить потребление воды и / или сократить потребление других привычных офисных напитков, если работодатель обеспечит им доступ ко вкусной воде.

Опрос также показал, что работники офисов потребляют воду активнее респондентов, работающих из дома или в гибридном режиме, – по той причине, что офисных сотрудников питьевой водой зачастую обеспечивает работодатель.

В частности, 81% опрошенных офисных сотрудников указали, что на их работе есть доступ к питьевой воде (59% сообщили о наличии в офисе кулера, 28% – о наличии бутилированной воды, 10% – о наличии специальных питьевых систем с холодной, горячей и газированной водой и столько же – о наличии фильтра с отдельным краном). В то же время доля офисных работников, чьи работодатели не обеспечивают их питьевой водой, тоже достаточно заметна – 19%.

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail