Лента Новостей
Все новости →Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
время публикации: 09:30 08 мая 2021 года
Онлайн-сервис услуг YouDo.com и Бизнес-платформа ОНФ провели совместный опрос работающих на себя россиян и выяснили, что 42% опрошенных в работе на себя все устраивает.
При этом 20% самозанятых пожаловались на нехватку гарантированного законом отпуска, 19% — на необходимость самим делать взносы в пенсионные фонды, по 16% респондентов существенным минусом самозанятости назвали отсутствие ДМС и профессионального общения. 9% опрошенных заявили, что им не хватает офиса и его преимуществ, а 4% — что не хватает дополнительного контроля со стороны руководства. Разброс в доходах среди самозанятых оказался большим. Половина (49%) опрошенных получает до 20 тыс. руб. Еще 25% имеет прибыль до 50 тыс. рублей, а 14% респондентов — от 50 до 100 тыс. руб. И всего 12% имеет доход более 100 тыс. руб. в месяц.
«Такой разброс может быть обусловлен тем, что достаточно большое количество работающих на себя совмещают фриланс с основной работой. В прошлом году мы проводили опрос, согласно которому, таких респондентов оказалось 45%. Плюс, все еще большое количество фрилансеров не оформили налоговый статус, соответственно, не имеют возможности брать заказы от бизнеса, средние чеки которых на порядок выше», - отметила Ольга Чернявская, руководитель PR-службы YouDo.
Читайте также:
Больше половины работающих на себя россиян не регистрируют свою деятельность
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
15:20, 21 мая 2024
18:40, 12 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году