0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Подавляющему большинству профессионалов приходится работать сверхурочно

Подавляющему большинству профессионалов приходится работать сверхурочно
время публикации: 18:40  17 мая 2021 года
Международная компания Hays вместе с сервисом Хабр Карьера, Future Today провела исследование «Программы Well-being в России». В опросе приняли участие 4385 профессионалов и 545 работодателей — представителей российских и зарубежных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Респонденты ответили на вопросы, насколько и для чего они готовы работать сверхурочно, возможно ли соблюдать work-life balance и как они оценивают доверие к действиям руководителей в условиях пандемии COVID-19.

90% опрошенных профессионалов сказали, что в настоящее время им приходится работать сверхурочно. Треть из них работают сверхурочно от 3 до 5 часов в неделю. 27% респондентов перерабатывают еженедельно на 6–10 часов. 15% сотрудников говорят о переработках больше 15 часов каждую неделю, и 10% опрошенных перерабатывают на 10–15 часов. Только 14% перерабатывают немного — на 1-2 часа в неделю.

Одновременно с этим 84% опрошенных профессионалов уверены, что можно соблюдать баланс между работой и личной жизнью и при этом достичь карьерных успехов. С ними согласны 76% работодателей.

При этом 45% опрошенных сотрудников согласны с утверждением, что работают больше, чем требуется, потому что хотят способствовать успеху их компании. Такое устремление едва ли поддерживают 40% профессионалов. И, наконец, 15% респондентов и вовсе не намерены перерабатывать ради успеха компании.

При опросе работодателей картина складывается другая. Отвечая на тот же самый вопрос о переработках и успехе компании, 31% выразили полное согласие с тем, что такая взаимосвязь существует. 35% скорее поддерживают идею переработок, чтобы способствовать успеху организации. 23% частично согласны с этим утверждением. 5% скорее не согласны, и только 5% работодателей полностью с этим не согласны.

Из тех 10% сотрудников, которым повезло не задерживаться на работе, 60% говорят, что не было необходимости этого делать. 22% утверждают, что не работают сверхурочно сознательно, поскольку ценят себя и свой ресурс. 13% заявляют, что их работодатель не допускает переработок своих сотрудников, и еще 4% отмечают, что не перерабатывают, поскольку умеют грамотно планировать свое рабочее время.

Только 13% опрошенных сотрудников совершенно не соглашаются с руководством и его решениями в условиях пандемии COVID-19. 14% склонны не соглашаться с решениями руководителей в сложившихся условиях. Треть респондентов (30%) частично поддерживают принимаемые решения. 25% профессионалов скорее считают решения руководства эффективными, и 18% полностью поддерживают принимаемые руководством решения.

В сложившихся условиях 23% полностью доверяют руководителям компании, еще 32% склонны доверять руководству компании, в которой работают. 26% опрошенных профессионалов частично доверяют руководителям, 11% скорее склонны не доверять своим начальникам, и 8% не доверяют совсем.

В условиях удаленной или гибридной работы 26% профессионалов чувствуют связь со всей командой, когда они не находятся все вместе в офисе. 31% скорее эту связь чувствуют. 26% средне оценивают установившуюся связь в гибридных командах (когда кто-то работает из дома, а кто-то — из офиса). 10% практически не чувствуют контакта с коллегами, если физически не находятся с ними рядом. И 7% этой связи не чувствуют совсем.

Эти цифры подтверждают сами работодатели: 29% опрошенных нанимающих менеджеров полностью чувствуют связь со своей командой, даже когда она не находится в офисе в полном составе. 32% склонны чувствовать единение команды. 26% оценивают эту связь средне — на три балла. 11% связь гибридной команды почти не ощущают, и 8% работодателей ее не чувствуют совсем.

Только 17% респондентов полностью удовлетворены своим настоящим местом работы. 33% оценивают удовлетворенность работой и работодателем на 4 из 5 баллов, и еще 33% оценивают свое текущее место работы «на троечку». 17% говорят о низкой мотивации и неудовлетворенности работой.

При этом лишь 8% работодателей оценивают настроение в своем коллективе в связи со сложившейся ситуацией как отличное. 36% говорят, что атмосфера в компании хорошая. Почти половина опрошенных компаний оценивает текущее настроение в коллективе как удовлетворительное. 7% говорят о плохом настроении сотрудников, и 3% оценивают его как очень плохое.

Читайте также:
Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail