0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Pollichini открывает первые магазины в России

Pollichini открывает первые магазины в России
время публикации: 15:49  13 мая 2015 года
15 мая бренд Pollichini открывает первые магазины сети в России. Новые торговые точки расположатся в московском ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Все работы по проектированию и строительству магазинов «под ключ»  были выполнены компанией Project Line

Сеть детских магазинов Pollichini объединяет мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний плюс. Основной отличительной чертой от других подобных магазинов является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет, что позволяет существенно увеличить количество представленных коллекций и расширить выбор для ребенка и родителей. 

Pollichini (2).jpg

«Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России», - сообщает генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук. 

Генеральный директор Project Line Борис Агатов рассказал, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить компания «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini». 

Заместитель генерального директора Project Line Екатерина Агатова также рассказала об особенностях работы над данным проектом: «в оформлении магазинов хотелось использовать приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов. Колонна на фасаде, обыгранная картиной сказочного дерева, приглашает маленьких посетителей в волшебный мир. Примерочные кабины оборудованы мониторами, чтобы дети ощущали процесс покупки, как занятное времяпрепровождения. Магазин получился домашний, уютный для детей и их родителей с очень гармоничной концепцией».

Pollichini (3).jpg