Лента Новостей
Все новости →Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
время публикации: 08:41 28 февраля 2021 года
Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за молчаливое присутствие в комнатах. Стоимость такого «визита» достигает 500 000 рублей. Но не все аудиоинфлюенсеры считают этот формат рекламы этичным по отношению к аудитории.
Ситуацию проанализировали в Forbes.Так, издание заметило, что популярный российский пользователь Clubhouse Илья Варламов (более 249 000 подписчиков) обновил свой прайс-лист для рекламодателей (обновленная версия появилась на сайте Варламова). В нем блогер прописал расценки на несколько форматов взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети.
Модерация и организация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 000 рублей, «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 000 рублей, «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 000 рублей. Варламов сказал Forbes, что это расценки за час его присутствия в эфире.
По мнению директора по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булата Ламбаева, формат молчаливого присутствия «уже не очень хорошо работает в целом»: «Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже все понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны».
Число аудиоинфлюенсеров, готовых заработать на молчаливых визитах, растет. Например, основатель компании-производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 000 подписчиков) рассказал Forbes, что тоже зарабатывает на присутствии такого рода — по 150 000 рублей за эфиры до полутора часов.
За модерацию комнат миллиардер берет вдвое больше — 300 000 рублей. Рыбаков уточнил, что все деньги, заработанные в Clubhouse, направляет на благотворительную акцию «Ноутбуки для многодетных семей», которую устраивает созданный им некоммерческий «Рыбаков Фонд».
Большинство блогеров, опрошенных Forbes негативно относятся к такой практике, считая, что она убивает доверие аудитории.
«Люди приходят в комнату послушать тебя и то, что ты можешь рассказать, а не каких-то других людей. Поэтому я отказываюсь от таких предложений, — говорит маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук (более 57 000 подписчиков).
Clubhouse — это голосовая закрытая соцсеть (попасть в нее можно, только получив «инвайт» — приглашение), в которой за последние недели каждый день регистрируются тысячи пользователей, включая известных предпринимателей, топ-менеджеров, блогеров и звезд шоу-бизнеса. Пока сеть доступна только обладателям айфонов.
Напомним, что недавно эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о пяти потенциально опасных моментах, связанных с Clubhouse.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 16 апреля 2024
18:15, 10 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
11:55, 21 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году