Лента Новостей
Все новости →Посетители заведений ГК «Шоколадница» смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов на кассе
время публикации: 15:20 04 августа 2021 года
Теперь участники крупнейшей в России программы лояльности СберСпасибо могут обменивать бонусы на скидки в кафе и ресторанах группы компаний «Шоколадница» в Москве и Московской области.
После оплаты заказа картой СберБанка гостям будут начислены бонусы от СберСпасибо в размере 10% от стоимости покупки. А также, клиенты смогут обменять накопленные бонусы на скидку до 99% стоимости заказа. Предложения действительны при совершении оплате на кассе.Акция действует в заведениях «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Кофе Хауз New», «ВАБИ САБИ» и Panda Express. Она вступает в силу при списании от 250 бонусов и оплате на кассе. Один бонус равен одному российскому рублю. Подробные условия — на сайте и в мобильном приложении программы лояльности.
«После самоизоляции наши клиенты соскучились по общению и деловым встречам в офлайне и с удовольствием посещают кофейни и рестораны. Совместно с ГК "Шоколадница", объединяющей популярные ресторанные сети по всей стране, мы предлагаем участникам СберСпасибо выгодные условия по списанию и накоплению бонусов, даря не только выгоду, но и приятные впечатления, — комментирует Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Читайте также:
«Шоколадница» начала торговать навынос в отделениях Сбербанка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 апреля 2024
17:00, 07 марта 2024
11:30, 27 февраля 2024
18:15, 05 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году