Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble сократит количество своих агентств на 80%
В рамках сокращения рекламных затрат, в 2017 г. Procter & Gamble урезала рекламный бюджет до $7,1 — это самый низкий показатель с 2006 г.
Второй крупнейший рекламодатель в мире, компания Unilever, также подтвердила свое намерение сокращать расходы. К 2019 г. планируется сэкономить $2,5 млрд из $7,5 млрд, сообщил финансовый директор компании Грэм Питкетли. Этому будут способствовать стратегия нулевого бюджетирования (упор на эффективность), а также уменьшение маркетинговых и накладных расходов. Затраты на выплаты агентских комиссий будут сокращаться в том числе и за счет собственного подразделения U-Studio, которое было создано в 2016 г. В то же время компания вдвое сократила количество своих рекламных подрядчиков. Позднее, за первую половину 2017 г., Unilever снизила расходы на агентские комиссии на 17%.
Грэм Питкетли отметил, что даже если Unilever дает меньше традиционной рекламы, то она на 50% увеличивает количество онлайн-объявлений и тратит на 150% больше на digital-медиа, чем в 2012 г.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году