0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На новогодних каникулах в этом году было продано больше билетов на развлекательные мероприятия, чем в прошлом

На новогодних каникулах в этом году было продано больше билетов на развлекательные мероприятия, чем в прошлом
время публикации: 10:20  13 января 2023 года
На витринах МТС Live и Ticketland было продано на 26,5% билетов больше год к году, сообщили в «МТС Энтертейнмент».
В Москве наблюдался рост на 23,8%, в Санкт-Петербурге — на 48%, в регионах без учета двух крупнейших городов — на 23,9%.

Сравнивалось количество проданных билетов 1–8 января 2023 года и 1–8 января 2022 года. Среди развлечений наибольшей популярностью у россиян пользовались сезонные мероприятия: катки, ледовые и новогодние шоу, уточнили в МТС.

Рост продаж в МТС связали с низкой базой 2022 года: тогда в период праздников в большинстве регионов еще действовали ограничения по заполняемости залов и система пропусков на мероприятия по QR-кодам.

Средняя стоимость билета на новогодние мероприятия составила 1772 руб., что только на 3,3% выше, чем в 2022 году.

Основатель и гендиректор Ticketscloud Егор Егерев рассказал, что у этого сервиса продажи выросли в 1,8 раза. Помимо полной отмены ограничений периода пандемии росту способствовало развитие внутреннего туризма, пояснил он.

«Афиша» показала рост оборота в праздники к прошлому году на 142% без учета кинобилетов, говорит гендиректор сервиса Илья Альтшулер.

В сервисе «Яндекс.Афиша» россияне на праздниках потратили в более 600 млн руб., что вдвое больше год к году, рассказали в компании: «При этом средний чек по России вырос меньше, чем на 100 руб.».

Однако, например, в Timepad рассказали о снижении продаж в праздничные дни по сравнению с 2022 годом на 20%.По словам гендиректора платформы Варвары Семенихиной, ожидалась большая просадка относительно предыдущего года, так как количества событий стало меньше.

В целом по РФ продажи на праздниках вернулись на доковидный уровень 2020 года, говорят во всех опрошенных сервисах.

По данным МТС, по сравнению с 2020 годом рост продаж в штуках составил 20,7%. В то же время в Москве продажи по количеству билетов не вышли на уровень до пандемии из-за сокращения количества концертов, добавили в компании.

Ранее сообщалось, что в течение новогодних каникул россияне потратили на билеты в кино в 28 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail