Лента Новостей
Все новости →Продажи салютов выросли в 10 раз
При этом россияне готовы покупать их дороже, чем это было прошлой зимой. Так, наиболее популярные петарды с эффектом «огненной юлы» или пламени стоят в среднем 70 рублей. Это почти на 10% больше цены декабря 2016 года. Наборы классических бенгальских огней длиной 15 см и 21 см в упаковке по 10 штук подорожали в среднем на 15% — до 40 рублей. Салюты стоят уже 570 рублей, что почти на 10% выше уровня 2016 года. Речь идет о фейерверках, создающих при взлете эффекты вращения или разбрасывания огненных искр, меняющих цвет, а затем поднимающихся на высоту до 30 м.
Сенатор Антон Беляков считает, что таким образом можно избежать повышенного травматизма среди населения
Согласно данным «Платформы ОФД», жители Хабаровского края, Амурской и Кировской областей, Хакасии, а также Москвы и Московской области активнее всего приобретают петарды, бенгальские огни и салюты. Тогда как меньше всего покупок пиротехники зафиксировано в Приморском крае, Липецкой, Брянской и Тамбовской областях, в Республике Северная Осетия — Алания.
Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов отметил, что основные продажи фейерверков и салютов начинаются ежегодно после 20 декабря. В это время объем реализации еще сильнее вырастает.
— По данным федеральных ритейлеров, продажи салютов, петард и бенгальских огней по сравнению с прошлым годом увеличились. Хотя оживление в целом пока незначительное, — рассказал эксперт.
В новогоднюю ночь в столице ожидается целое световое шоу с искристыми сферами, мерцающими пионами со звуковыми эффектами. В общей сложности будет дано более 100 тыс. залпов. На час ночи в столице намечен запуск фейерверков в 19 московских парках. К этому времени Новый год уже наступит на всей территории страны.
Читайте также: Магазины пиротехники начали проверять в Москве в преддверии праздников
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: Известия
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году