Лента Новостей
Все новости →Продажи устройств для нагревания табака в России за полгода выросли в 2,5 раза
время публикации: 14:55 15 сентября 2021 года
По итогам первых шести месяцев 2021 года в России снизились продажи сигарет, но выросла доля устройств для нагревания табака.
Об этом сообщили в OFD.ru. За полгода доля сигарет сократилась до 82,5% (с 93,2% в аналогичный период прошлого года), доля устройств для нагревания табака (за исключением электронных сигарет или вейпов) — выросла с 6,8% до 17,3%. Общий объем продаж таких устройств в денежном выражении снизился на 14,1%.Популярность систем нагревания табака в OFD.ru объяснили их активным продвижением, из-за чего потребители начали считать их менее вредными по сравнению с сигаретами. Аналитики не исключают, что их популярность может снизиться из-за включения систем нагревания табака в федеральный закон, регулирующий оборот табачной продукции. С января 2021 года эти устройства и вейпы приравниваются к сигаретам.
В июле Минздрав анонсировал ужесточение мер по борьбе с курением. В числе рассматриваемых ведомством шагов — производство стандартных по размеру и обезличенных упаковок сигарет, а также запрет на использование ароматизаторов, красителей и усиливающих зависимость добавок во всех никотинсодержащих изделиях.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 мая 2024
11:05, 08 мая 2024
11:55, 19 марта 2024
14:25, 22 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году