Лента Новостей
Все новости →Ассоциации европейского бизнеса повысила прогноз российского рынка легковых машин и LCV на 2023 год
время публикации: 16:10 06 июля 2023 года
Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2023 году может увеличиться на 45,5%, до 1 млн штук.
«Мы корректируем наш прогноз на 2023 год и считаем, что общий рынок автомобилей в России должен закрыться в этом году на уровне 1 млн единиц плюс-минус. Это существенный рост относительно 2022 года, когда рынок был 0,69 млн штук», - сказал глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Алексей Калицев.В январе в АЕБ прогнозировали рост рынка до 770 тысяч штук (+12% к 2022 году).
По словам А. Калицева, есть несколько причин, по которым прогноз повышен. «Первая - это более амбициозные и более агрессивные планы, которые озвучивают компании, имеющие локальное производство в России. Второе - это появление большого количества новых игроков, которые уже озвучили свои планы по выходу на российский рынок и которые готовят выход на рынок во втором полугодии», - добавил представитель АЕБ.
А. Калицев также заметил, что вклад в восстановление рынка внесет «параллельный» или, как он выразился, «альтернативный» импорт.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В России выпуск легковых автомобилей вырос в мае в 11 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 мая 2024
12:25, 21 мая 2024
09:55, 21 мая 2024
20:20, 20 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году