0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производитель бытовой химии «Альфа Хим Групп» приглашает к сотрудничеству региональных партнеров

Производитель бытовой химии «Альфа Хим Групп» приглашает к сотрудничеству региональных партнеров
время публикации: 16:00  04 апреля 2023 года
ООО «Альфа Хим Групп» производит бытовую химию в течение нескольких лет. Под лозунгом «Мы делаем мир чище!» выпускается не менее 100 SKU ТМ «DEW» по классификациям: гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, а также средства для животных. Компания приглашает к сотрудничеству региональных партнеров.
С момента ухода зарубежных производителей бытовой химии с российского рынка прошло более года. Что это дало отечественному производителю? Первое и самое очевидное - место на полках российских магазинов бытовой химии, а затем, мотивацию к развитию и повышению потребительских характеристик производимого товара.

Так, ООО «Альфа Хим Групп» производит бытовую химию в течение нескольких лет. Под лозунгом «Мы делаем мир чище!» выпускается не менее 100 SKU ТМ «DEW» по классификациям: гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, а также средства для животных. «DEW» за непродолжительный срок успел зарекомендовать себя как бренд профессиональной бытовой химии для домашнего использования.

Специалисты ФБУ «РОСТЕСТ-Москва» провели исследование среди продукции бренда «DEW», отобрав образцы готовой продукции поточного производства компании «Альфа Хим Групп». Тестирование проходило путём 12-дневной постановки кожных тестов с провокационной пробой. Результаты проведенных исследований доказали, что у лиц с повышенной чувствительностью кожи эти товары не вызывают раздражения и аллергических реакций. Данный показатель свидетельствует о том, что продукция не имеет в составе вредных компонентов, ярко выраженных отдушек и может быть использована потребителями с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям.

По результатам лабораторных исследований кондиционеры для белья, гели для стирки, а также жидкое мыло «DEW» были признаны гипоаллергенными средствами. Кроме того, специалист в сфере тестирования средств гигиены, врач-дерматолог отметил, что жидкое мыло линейки «DEW Melissa» обладает восстановительным и увлажняющим эффектом.

Так, применение продукта в течение 28 дней повышает показатели увлажнённости кожи на 2,6%. Жидкое мыло «DEW Melissa» обеспечивает мягкое очищение и интенсивное увлажнение ваших рук, оставляя приятный освежающий аромат. По итогам оценки состава и воздействия на кожу продукции были присвоены характеристики: гипоаллергенность, увлажнение, которые в ближайшее время покупатели смогут увидеть в описании продукции бренда DEW.

Исследования Геля для стирки «DEW» НА МОЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ по ГОСТ 22567.15-95 показали, что продукт обладает отличными моющими свойствами (при норме от 60 ед. наш гель показал результат 107 ед.).

Результаты исследований свидетельствуют
, что ООО «Альфа Хим Групп» , при соблюдении всех технологических процессов, производит продукцию соответствующую высоким стандартам качества.

Компания «АльфаХимГрупп» ищет партнеров в регионах. Стать дилером бренда Dew может любой хозяйствующий субъект Российской Федерации. Узнайте больше об условиях сотрудничества, заполнив форму обратной связи на сайте. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама ООО «АЛЬФА ХИМ ГРУПП»

4CQwVszH9pSaKrCVe2P