Лента Новостей
Все новости →Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
время публикации: 09:30 14 апреля 2021 года
Томская компания KDV, которая выпускает сладости и снеки («Кириешки», «Яшкино») может приступить к производству средств для ухода за собой, включая шампуни и гели для душа.
Такой вывод можно сделать, учитывая то, что KDV опубликовала в своем профиле на портале HeadHunter вакансию технолога-разработчика, пишет
«Коммерсант».В задачи кандидата входит разработка рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера, крема, а также создание органической и детской линеек.
Кроме того, ему предстоит запуск продуктов в производство и отработка процессов. Источник издания, знакомый с компанией, подтвердил, что KDV интересовалась косметическим рынком. Бенефициар группы Денис Штенгелов ситуацию не прокомментировал.
KDV — один из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий. Также выпускает чай, соки, специи, макаронные изделия и пр. Портфель брендов включает «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино» и др.
В 2019 году выручка ООО «КДВ Групп» выросла на 9,36%, до 144,44 млрд руб., чистая прибыль осталась на уровне 875,12 млн руб.
Сейчас в ассортименте KDV нет непродовольственных товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2024
10:40, 29 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
16:10, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году