Лента Новостей
Все новости →Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
время публикации: 12:00 12 августа 2022 года
Немецкая компания Tchibo GmbH, четвертый производитель кофе в мире, вышла из российского бизнеса.
Немецкий производитель кофе Tchibo GmbH в июле перестал владеть ООО «Чибо СНГ», следует из данных ЕГРЮЛ. Новым собственником бизнеса стало ООО «МВК» гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского, доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH.По словам источника “Ъ”, знакомого с ситуацией, у «Чибо СНГ» остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца 2022 года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом. Запуск продукта потребует существенных инвестиций и решения проблем с логистикой, которая продолжает дорожать. Один из текущих вариантов – марка Gold.
«Чибо СНГ» выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции с иностранных площадок Tchibo GmbH.
Как следует из отчетности российской компании, более 70% бизнеса в 2020 году обеспечила продажа продукции местного производства. В 2021 году выручка «Чибо СНГ» выросла на 7%, до 3,18 млрд руб.
По данным участников рынка, бренд Tchibo занимает около 2,6% российского рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах. В «Гранд-НН» комментарий также не предоставили.
Читайте также:
Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 24 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
10:15, 22 мая 2024
17:25, 15 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году