Лента Новостей
Все новости →Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
время публикации: 16:10 15 октября 2021 года
14 октября торговая сеть «Верный» вывела из продажи товары «Союзконсервмолоко». В пресс-службе ГК «Ренна» (включает в себя «Союзконсервмолоко») ответили ритейлеру.
Всего с продажи было снято семь позиций, среди которых сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». В сообщении сети говорилось, что компания «Союзконсервмолоко» поставляла продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. В пресс-службе ГК «Ренна» (включает в себя «Союзконсервмолоко») ответили на заявление ритейлера.«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое.
Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях. И убеждены, что подобные вопросы необходимо решать за столом переговоров, а не через профильные СМИ».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 апреля 2024
10:20, 11 марта 2024
13:35, 30 января 2024
17:25, 11 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году