0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя
время публикации: 15:19  10 февраля 2017 года
Теги: спирт
За нарушение предусматриваются штрафы и ограничение свободы сроком до 2 лет.
Сенаторы подготовили законопроект, вводящий ответственность для производителей стеклотар за продажу своей продукции компаниям, занимающимся розливом нелегального алкоголя. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергея Рябухина. 

Согласно документу, за нарушение данного положения предусматривается штраф на сумму до 2 млн рублей для юридических лиц, а также ограничение свободы сроком до двух лет для должностных лиц. Сергей Рябухин, уточнил, что подобные нормы предлагаются для внесения в КоАП.

По его данным, в России работают 11 заводов по производству стеклотары для алкогольных напитков. Количество небольшое, поэтому проконтролировать их будет не так сложно, заключает спикер. Для этого каждому заводу предлагается присваивать идентификационный знак, который производители стеклотары должны будут размещать на каждой бутылке.

Такое предложение вызвало недоумение у одного из игроков рынка – завода «Раско». Его представитель отметил, что не понимает, как завод должен отследить дальнейшее использование бутылок (если речь идет об обычных). 

Отметим, что после прохождения правовой комиссии в Совфеде, законопроект будет направлен на рассмотрение Госдумы. 
.