0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen

«Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
время публикации: 13:20  04 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» запустили первый совместный проект «Dark Kitchen». Готовые блюда стали доступны для заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» жителям Обручевского района Москвы.
В рамках пилотного проекта на территории одного из dark store «Пятёрочки» (ул. Челомея, 10 Б) открылась первая кухня, где повара сети «Хлеб Насущный» готовят блюда по заказу пользователей сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки». Оформить заказ можно в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» в любой день, с 08:00 до 23:00.

Наряду с готовыми блюдами dark kitchen заказать можно продукты и бытовые товары, представленные в магазине торговой сети. Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. При этом на производство горячих блюд отводится не более 10 минут, так как готовиться они будут непосредственно перед отправкой заказа.

Ассортимент продукции ready-to-eat в рамках пилотного проекта включает 51 блюдо: сырники, блины, каши, сэндвичи, салаты, супы, пасту, горячее, гарниры, роллы и десерты. Горячая еда упаковывается по стандартам курьерской доставки в контейнеры и специальные термопакеты, чтобы сохранить температуру и вкусовые качества блюд.

«Мы видим рост спроса на готовую еду как среди гостей наших магазинов, так и среди клиентов доставки. Теперь в приложении "Пятёрочка Доставка" можно заказать не только продукты и товары повседневного спроса из ассортимента наших магазинов, но и горячие блюда, салаты и закуски.

Повара сети "Хлеб Насущный" готовят их сразу после создания заказа в приложении, чтобы наши клиенты получили их максимально свежими и горячими. Уверен, что пользователи сервиса оценят удобство и качественный сервис, который позволяет экономить значительное время на готовку. Наш сервис будет актуален на каждый день для тех, кто спешит, так и для подготовки к праздничному столу», – отметил Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка».

По итогам пилота торговая сеть примет решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки горячей еды.

Читайте также:
Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail