Лента Новостей
Все новости →Raiffeisen может провести ребрендинг своей «дочки» в РФ после ее продажи или выделения
время публикации: 17:25 12 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Валерий Мельников
Банк Raiffeisen работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG – одной из крупнейших австрийских банковских групп. В марте текущего года министр по европейским и иностранным делам Австрии Александер Шалленберг заявил, что RBI следует самостоятельно принимать решение о возможности продолжения работы в РФ в условиях санкций Запада. Он отмечал, что многие западные государства и компании пользуются услугами Raiffeisen для финансирования деятельности в России.
Глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль заявил, что в банковская группа сможет вывести российскую "дочку" из своего состава не ранее конца декабря 2023 года. По его словам в Вене рассматривают варианты выделения своего российского бизнеса в отдельную структуру или его продажи. RBI неоднократно указывала, что оба варианта сопряжены с различными бюрократическими барьерами и требуют много времени для реализации. Продажа бизнеса возможна только не попавшему под санкции покупателю. Йоханн Штробль добавил, что у банка есть ряд заинтересованных покупателей не из России.
Ранее стало известно, что Райффайзенбанк подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака "R Банк".
Читайте также:
«М.Видео» подал заявку на новый логотип
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) считает вероятным смену бренда своей дочерней компании в России после ее выделения из состава группы или же продажи.
«Скорее всего, в ходе продажи или выделения [дочерней компании из состава RBI] произойдет ребрендинг, и нужно быть готовым к любым обстоятельствам», - приводит газета Kleine Zeitung слова представителя банка. В RBI также подтвердили регистрацию своим российским отделением в Роспатенте четырех товарных знаков, не содержащих прямой отсылки к бренду Raiffeisen.Банк Raiffeisen работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG – одной из крупнейших австрийских банковских групп. В марте текущего года министр по европейским и иностранным делам Австрии Александер Шалленберг заявил, что RBI следует самостоятельно принимать решение о возможности продолжения работы в РФ в условиях санкций Запада. Он отмечал, что многие западные государства и компании пользуются услугами Raiffeisen для финансирования деятельности в России.
Глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль заявил, что в банковская группа сможет вывести российскую "дочку" из своего состава не ранее конца декабря 2023 года. По его словам в Вене рассматривают варианты выделения своего российского бизнеса в отдельную структуру или его продажи. RBI неоднократно указывала, что оба варианта сопряжены с различными бюрократическими барьерами и требуют много времени для реализации. Продажа бизнеса возможна только не попавшему под санкции покупателю. Йоханн Штробль добавил, что у банка есть ряд заинтересованных покупателей не из России.
Ранее стало известно, что Райффайзенбанк подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака "R Банк".
Читайте также:
«М.Видео» подал заявку на новый логотип
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 апреля 2024
16:10, 13 октября 2023
17:00, 31 марта 2023
17:50, 28 января 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году