0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
время публикации: 16:30  21 февраля 2019 года
Продукт называется timebook и предназначен для комплексного управления персоналом розничных сетей.
Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение. В результате партнерства платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей.
 
В рамках стратегического альянса компании timebook и VisionLabs будут совместно работать над совершенствованием продукта timebook workforce management, предназначенного для комплексного управления внутренним и внешним персоналом розницы. Платформа LUNA — инновационное решение VisionLabs, разработанное с применением технологий компьютерного зрения и машинного обучения для точной верификации и идентификации лиц, — станет биометрическим «ядром» одной из комплектаций системы timebook workforce management.
 
Ритейл-компании часто несут серьезные убытки из-за нарушений трудовой дисциплины: появления «мертвых душ», невыхода на работу или опозданий, которые никак не фиксируются и не поддаются контролю в ручном режиме. Это связано с тем, что численность персонала в торговых сетях может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч человек. Это усложняет контроль за работой каждого конкретного сотрудника. Также менеджерам сетей приходится регулярно отслеживать и контролировать работу внешних исполнителей – аутсорсинговых или мерчандайзинговых фирм.
 
Автоматический учет рабочего времени сотрудников в торговых залах и складских работников при помощи биометрической идентификации персонала позволит оптимизировать HR-процессы и уменьшить затраты розничных компаний на фрод. Использование платформы LUNA, по сути, поможет клиентам timebook из сферы ритейла полностью избавиться от мошеннических действий со стороны персонала.
 
Уникальность платформы LUNA от VisionLabs заключается в использовании нейросетевых технологий. Умные алгоритмы позволяют платформе распознавать лицо человека за доли секунды, сравнивая его мгновенную фотографию с базой из тысяч снимков сотрудников.
 
Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «При выборе партнеров мы, в первую очередь, обращали внимание на точность распознавания лиц, а также на возможность адаптации и масштабирования ИТ-решения. Платформа LUNA от VisionLabs – высокопроизводительное и гибкое решение, позволяющее настраивать инструменты распознавания под потребности каждой конкретной организации. Использование современного движка для распознавания лиц Luna, как одного из элементов timebook workforce management, позволит нашим клиентам еще больше повысить точность верификации сотрудников».
 
В timebook workforce management также налажена бесшовная интеграция LUNA с базовыми модулями системы: в частности, инструментами табельного учета сотрудников и аналитическим ПО на базе искусственного интеллекта для автопланирования и составления графиков смен. Это позволяет не только подтвердить факт присутствия каждого сотрудника на рабочем месте, но и сформировать для него оптимальный график, отследить выполнение плана и количество переработок – и уже в соответствии с этим точно рассчитать размер вознаграждения. В итоге, по оценке timebook, затраты розничных сетей на ФОТ должны снижаться на 10-15%.
 
Илья Романов, коммерческий директор компании VisionLabs: «Timebook обладает одними из самых широких компетенций в автоматизации управления персоналом розничных компаний на российском рынке. На наш взгляд, синергия экспертизы timebook в рознице и нашего опыта в биометрической идентификации позволит создать качественное решение, которое полностью удовлетворит растущие требования розницы в части эффективной координации внутренних и внешних сотрудников и оптимизации фонда оплаты труда».
 
Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Ритейл» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Мы рады, что именно на площадке “Сколково” произошло знакомство двух компаний с похожими интересами и хорошей технической базой, которое в перспективе позволит каждой из них максимально раскрыть свои сильные стороны. Мы надеемся на успешное продолжение сотрудничества timebook и VisionLabs и укрепление их позиций на российском и международном рынках управления персоналом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.