0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи
время публикации: 11:33  06 февраля 2017 года
Американский ритейлер Nordstrom, который продает товары класса люкс, перестанет реализовывать изделия бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Об этом пишет Bloomberg.

Представитель Nordstrom отмечает, что данное решение принято не ввиду последних событий, а по итогам анализов продаж. 

«Основывая на показателях бренда, мы решили больше не закупать изделия Иванки Трамп», - объяснил представитель Nordstrom.


«Мода – явление социальное, в ней, в том числе отражаются и текущие политические настроения общества. Взаимоотношения стран, а особенно конфликты, заметно влияют на бизнес как между ними, так и внутри самих стран, - отмечает Ануш Гаспарян, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», НИУ ВШЭ. - Один из самых ярких последних примеров – события 2015 года, которые привели к охлаждению отношений между Россией и Турцией. Это повлияло на бизнес по обе стороны. Турция - один из важных импортеров на российском fashion рынке, а ткани и текстиль – вторая по размеру категория турецкого импорта в целом. И хотя официальных санкций в легкой промышленности введено в итоге не было, бизнес тем не менее пострадал. И, конечно, часть российских потребителей на какое-то время стала голосовать рублем «против» брендов и товаров, произведенных в Турции. Американское общество в целом довольно активно инициирует разного рода протесты, в том числе и «продуктовые», однако обычно они были связаны с другими странами, а на этот раз основанием послужила политическая конфронтация внутри страны. Не каждая компания прямо заявляет о своих политических воззрениях, отказываясь сотрудничать с неугодными,  зачастую просто ссылаясь на отсутствие нужной рентабельности. Но в данной ситуации всем все понятно - это способ политического демарша, который донесен в более менее безопасной форме. Накал антитрамповских настроений сейчас довольно серьезный, и, полагаем, можно ожидать новых бойкотов».