Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры убрали фальсифицированные консервы сайры из продажи
время публикации: 16:10 02 декабря 2021 года
Ряд ритейлеров, среди которых «Ашан», «Магнит» и Ozon, где по информации Роскачества продавались фальсифицированные консервы сайры, убрали их из продажи.
«Как только у нас появилась информация о возможном несоответствии этой продукции, мы провели собственные тесты ДНК. Эту работу мы вели параллельно с Роскачеством. Исследования подтвердили нарушения, после чего мы сняли с продажи данные консервы по всей географии сети», - сообщили в «Магните».«Ашан» снял продукцию с выявленными несоответствиями – сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла торговой марки «Море внутри» – сразу после того как получил уведомление от Роскачества в начале октября. В компании отметили, что она заблокирована для дальнейших заказов.
На маркетплейсе Ozon скрыли товары, которые не прошли проверку Роскачества, а также оповестили продавцов этих товаров о результатах проверки.
Ранее Роскачество сообщило, что некоторые производители фальсифицировали консервную продукцию с сайрой, заменяя эту рыбу на сельдь или сардины. Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
15:45, 29 мая 2024
14:05, 14 мая 2024
15:45, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году