Лента Новостей
Все новости →«Роллтон» обошел «Доширак» по популярности у россиян в 2021 году
время публикации: 19:05 26 января 2022 года
Бренд «Роллтон» завоевал первое место по результатам ежегодного исследования компании Online Market Intelligence в категории «Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре».
«Роллтон» (производитель Маревен Фуд Сэнтрал) традиционно входит в топ-3 любимых брендов россиян, а по итогам 2021 года бренд «Роллтон» завоевал первое место, обойдя своего конкурента.Для измерения «любви и доверия» к брендам исследователи использовали качественные и количественные методы. Авторы особо отмечают, что «потребитель начинает ценить и любить бренд только после того, как убеждается, что функционально товар оправдывает его ожидания. Именно поэтому качество – ключевая характеристика».
К эмоциональной составляющей любимого бренда исследователи относят показатель доверия потребителей. Оно формируется на основе продолжительного использования товара и дает ощущение комфорта, удовольствия и уверенности.
При этом эксперты также отмечают важность узнаваемого имиджа любимого бренда. Он «позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов», – подчеркнули авторы исследования из Online Market Intelligence.
Исследование любимых брендов россиян проводится ежегодно с целью измерения текущего рейтинга любви к брендам.
Читайте также:
Лапша быстрого приготовления набирает популярность в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 07 декабря 2021
14:55, 06 декабря 2021
12:08, 25 ноября 2014
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году