0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ромир: 39% россиян находились в поиске работы в 2022 году

Ромир: 39% россиян находились в поиске работы в 2022 году
время публикации: 15:45  03 марта 2023 года
Согласно исследованию на базе Единой панели данных «Ромир», проведенному в декабре 2022 года, большинство россиян (40%) не меняли место работы в прошлом году. В целом за год в поиске работы находились 39% респондентов.
Несмотря на трансформации рынка труда, далеко не все испытывали сложности в поиске работы. Среди тех, кто искал работу, 46% сталкивались с трудностями в трудоустройстве в той или иной степени, а 54% не испытывали трудностей.

Напомним, что в конце марта 2022 года по данным Кросс-медиапанели «Ромир», был зафиксирован рост охвата приложения размещения и поиска вакансий HeadHunter в полтора раза.

Чаще среди пользователей встречалась молодежь в возрасте 18 – 24 лет (34,3%) и 25-34 лет (29,3%), люди с высшим образованием и находящиеся в браке. На момент исследования при этом нетрудоустроенных пользователей приложения было 12,7%, в то время как работающих на полную ставку более 60%.

Среди россиян в целом с трудностями столкнулись 18% – при этом серьезные трудности коснулись лишь 6% респондентов, а 12% испытывали лишь незначительные препятствиями. Не испытывали трудностей с трудоустройством 21%. Оставшаяся часть не занималась поиском работы так как уже была трудоустроена или не планировала работать.
Каждый пятый россиянин пожаловался на долгий поиск работы после увольнения
Каждый пятый россиянин пожаловался на долгий поиск работы после увольнения

Молодые люди сталкивались с трудностями в трудоустройстве чаще других возрастных групп, а мужчины испытывали трудности при трудоустройстве, чаще, чем женщины.

При этом молодежь в возрасте от 25 до 34 лет и люди от 45 до 59 лет показали самый высокий процент занятости. Категория от 45 до 59 лет также оказалась самой стабильной с точки зрения работы – в 2022 году из них 57% не меняли место работы.

В географическом разрезе больше всего доля людей, которые не меняли работу, –  в Уральском федеральном округе (54%). Больше всего столкнувшихся с трудностями при трудоустройстве жители в Дальневосточном федеральном округе (57%).

В исследовании на базе Единой панели данных «Ромир» приняли участие 1500 человек. Выборка репрезентирует население России в городах численностью 100 000 человек и более.

Читайте также:
74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail