0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Роскачество: Привычный ассортимент товаров личной гигиены и бытовой химии будет меняться

Роскачество: Привычный ассортимент товаров личной гигиены и бытовой химии будет меняться
время публикации: 11:35  04 апреля 2022 года
В Роскачестве рассказали, как компании справляются с нехваткой импортного сырья и назвали лучшие чистящие средства, порошки и средства женской гигиены отечественного производства.
Уход мировых брендов с российского рынка означает лишь прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров. При этом немалая часть продуктов, выпускаемых под торговыми марками, которые принадлежат международным гигантам, изготавливается в России.

Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены. Однако привычный потребителю ассортимент продукции может измениться.

«Ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов нам предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Потребители могут увидеть определенные изменениями в нашем ассортименте, при этом качество продукции не изменится», - сообщили в Unilever.

Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат снабжать потребителей в России средствами личной гигиены и товарами для дома, заверили в Unilever.
 
Один из крупнейших производителей бытовой химии, косметики и товаров для гигиены в РФ «Невская косметика» сообщил, что предприятие несмотря на все сложности, продолжает работу. О критичных сбоях в поставках сырья в «Невской косметике» не говорят, но уже сейчас проводят поиски альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.

«Сейчас ведется поиск дублеров по сырью, но такая стратегия в работе нашего предприятия стандартна и применяется уже давно на случай возникновения непредвиденных сложностей в поставках», –– уточнили в пресс-службе компании.
 
В «Невской косметике» признают, что отечественное производство бытовой химии или косметики зависит от импортных поставок.

«В процентном соотношении вовлечение импортного сырья составляет до 50%. Очень зависима от импортных компонентов косметическая продукция и стиральные порошки: за рубежом производятся активные компоненты в косметике, энзимы, пеногасители в порошках и др», — уточнили в компании. 
 
Производитель средств женской гигиены (бренд Bella) сообщил, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. 

«Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Беларуси», — сообщили в компании
 
В Роскачестве назвали лучшие марки бытовой химии и прокладок, произведенные в России
 
Результаты испытаний показали, что на рынке есть товары повышенного качества российского производства. Прокладки торговых марок «Натали», «ЭКОномочка део», Bella, BIBI и Ola! получили наивысшие 5 баллов рейтинга Роскачества.
 
Среди товаров бытовой химии порошок торговой марки «Аист» (колор) в результате испытаний был признан высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В 2020 году товару присвоен российский Знака качества.
  
Кроме того, Знаком качества также маркированы средство для стирки детского белья «Ушастый нянь», средство для мытья посуды Sarma и детское туалетное мыло «Невская косметика». Высоко оценены порошки для детского белья брендов «Я родился» (color) и «Аистенок».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail