Лента Новостей
Все новости →Роскачество запустило флешмоб «А я матрас переверну»
время публикации: 12:20 03 сентября 2018 года
Специалисты посоветовали в сентябре положить матрас на мягкую сторону, а ближе к Новому году поменять его положение «голова-ноги».
Специально по случаю 3 сентября эксперты Роскачества объявили о начале флешмоба под названием «а я матрас переверну», сделав тем самым отсылку к популярной песне Михаила Шуфутинского.
Так, проведя ряд исследований, специалисты выяснили, что для поддержания матраса в хорошем состоянии и увеличения срока эксплуатации стоит переворачивать его как минимум один раз в полгода. По словам директора АНО «Центр сертификации и исследований «Метроном» Аллы Булгаковой, эта привычка может стать очень полезной для того, чтобы спать было более комфортно. И начать переворачивать матрас стоит уже этой осенью. Она посоветовала в сентябре положить матрас на мягкую сторону, а ближе к Новому году поменять его положение «голова-ноги».
Кроме того, специалисты ведомства провели исследование матрасов, в результате 11 из 20 марок признаны качественными и безопасными, а 4 торговых марки были признаны товарами повышенного качества.
Помимо проверки матрасов на прочность и долговечность (когда каждый образец подвергался прокатыванию ролика, имитирующего движения человека во сне, 29 тысяч раз), а также истираемость, токсичность и возможность возгорания от тлеющей сигареты, эксперты отметили важность ухода за матрасом, т.е. поддержания его жизнедеятельности.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
15:45, 29 мая 2024
14:05, 14 мая 2024
15:45, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году