Лента Новостей
Все новости →Роскомнадзор опубликовал реестр сервисов размещения объявлений
время публикации: 19:05 18 июля 2023 года
В соответствии со статьей 10.7 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Роскомнадзор определил перечень ресурсов, относящихся к сервисам размещения объявлений.
В их число вошли: Auto.ru; HeadHunter; SuperJob; Авито; Домклик; Зарплата.ру; Профи; Работа.ру; Циан; Юла; Яндекс Недвижимость и Яндекс Услуги.Законодательство накладывает на владельцев сервисов размещения объявлений ряд обязанностей: не допускать использование принадлежащих им интернет-ресурсов в целях размещения противоправной информации, обеспечить интеграцию сервиса с ЕСИА и Госуслугами, разместить свои контактные данные и установить счетчик посещаемости.
На сайте Роскомнадзора размещена детальная информация о регулировании сервисов размещения объявлений: представлены сведения о включенных в реестр сайтах, общая информация, касающаяся регулирования их деятельности, формы для обращений владельцев и пользователей.
К сервисам размещения объявлений относят информационные ресурсы или программные приложения, предназначенные для организации взаимодействия пользователей между собой путем размещения объявлений на русском языке и самостоятельного обращения по таким объявлениям, сгруппированным по их содержанию. Доступ к таким сервисам в течение суток должен составлять более 100 тысяч пользователей, находящихся на территории РФ.
Читайте также:
Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 22 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
15:40, 03 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году