Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию
время публикации: 18:40 02 февраля 2023 года
Россельхознадзор сохранил возможность поставок в Россию кормов и кормовых добавок для домашних животных для 29 европейских компаний.
«Россельхознадзор сохранил возможность ввоза кормов для домашних животных после 1 февраля 2023 года для определенного, ранее утвержденного перечня предприятий из Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании, Бельгии (29 предприятий, 123 позиции)», — говорится в сообщении ведомства.Россельхознадзор ожидает, что после продления сертификации качество отправляемой в Россию кормовой продукции будет повышено, а фальсификат исключен. Но положительное решение было принято не по всем компаниям: в связи с обнаруженными нарушениями из перечня исключены три предприятия Германии.
По данным Россельхознадзора, в 2022 году контроль качества ввозимых в РФ кормов для домашних питомцев выявил 149 случаев несоответствия сырьевому составу, показателям качества и безопасности, при этом в семи случаях были выявлены ГМО.
В январе в ведомстве сообщили об обнаружении ГМО в продукции трех итальянских производителей кормов для домашних животных. Кроме того, ГМО выявляли в кормах из Турции.
Ранее сообщалось о том, что производители известных кормов для кошек сокращают в России вес маленьких упаковок с влажным кормом, объясняя это решение стремлением предложить домашнему питомцу оптимальную порцию.
Источник: Прайм
Читайте также:
Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 10 апреля 2024
17:20, 19 марта 2024
16:35, 27 февраля 2024
14:05, 06 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году