0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне c экономией подходят к тратам на новогодние подарки и наряды

Россияне c экономией подходят к тратам на новогодние подарки и наряды
время публикации: 20:20  22 декабря 2022 года
Эксперты ценового агрегатора Price.ru (холдинг S8 Capital) проанализировали спрос на новогодние аксессуары в ноябре 2022 года и сравнили его с ноябрем 2021 года и октябрем 2022 года.
В этом году пиротехника не очень востребована россиянами. По сравнению с октябрем в ноябре вырос спрос на салюты (+60%), фейерверки (+118%) и петарды (+48%), однако по сравнению с ноябрем прошлого года спрос на эти товары упал: падение составило от 8% до 43%. 

«Единственные атрибуты, спрос на которые в этом году растет относительно прошлого – это бенгальские огни (+6%), серпантин (+4%), конфетти (+6%) и хлопушки (+17%). Похоже, этот Новый год россияне собираются встречать без особого шума», – сказал Денис Логанов.

Онлайн-спрос на подарочную упаковку уже начал расти (+46% в ноябре относительно октября), но по сравнению с прошлым ноябрем спрос на подарочные коробки (-40%) и упаковочную бумагу (-9%) гораздо ниже.

Относительно прошлого года просел онлайн-спрос и на новогодние платья (-21%).

В тоже время россияне уже закупаются продуктами и алкоголем к новогоднему столу: уже в конце ноября аналитики Price.ru зафиксировали рост онлайн-спроса на красную икру (+21%), майонез (+6%), мандарины (+18%), консервированный горошек (+13%), крабовые палочки (+17%), конфеты (+16%), шпик и сало (+15%).

Уже наметились «фавориты» по онлайн-спросу среди алкогольных напитков: виски (+13% в ноябре 2022 по сравнению с октябрем 2022), ром (+12%), коньяк (+14%), шампанское (+44%), просекко (+19%), кава (+11%) и креман (+53%). При этом, в этом году спрос на большинство видов алкоголя выше, чем в прошлом.

«То, что спрос на некоторые непортящиеся продукты вырос уже в конце ноября может говорить о том, что потребители стараются распределить новогодний шоппинг и закупаться продуктами постепенно – чтобы в последнюю неделю перед праздником не ходить по переполненным магазинам в поисках остатков просекко», – сказал руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Россияне традиционно покупают искусственные елки в онлайн-магазинах, а живые деревья покупают на уличных базарах. Однако, динамика спроса в этом сезоне поменялась: интерес к покупке натуральных елок в интернете вырос почти в пять раз в ноябре 2022 по сравнению с октябрем 2022, а по сравнению с ноябрем прошлого года – на 21%. Число поисковых запросов на покупку еловых веток и лапника, которые используются для украшения помещений и создания праздничных венков, выросло на 7% относительно прошлого года. При этом, спрос на деревья из ПВХ сократился на 37%.

Согласно аналитике Price.ru, средняя цена на искусственную ель высотой 120 см начинается от 2 300 рублей. Стоимость живой сосны или русской ели такой высоты в интернет-магазинах начинается от 1 600 рублей, цены на пышные пихты – от 4 200 рублей. Эти деревья считаются самыми дорогими, поскольку стоят до 50 дней без опадания иголок.

Вместе с елками ищут и новогодние украшения – елочные игрушки (+191% по сравнению с октябрем, +5% по сравнению с прошлым годом), новогодние фигурки (+281% и + 12%), искусственный снег (+282% и +13%).

На 72% чаще, чем в прошлом году россияне интересуются возможностью забронировать ресторан на Новый год, на 19% – новогодними мастер-классами. Спа на Новый год в этом ноябре популярнее на 17%, чем в прошлом, баня – чуть менее популярна (-8%). Однако обе активности показали значительный рост относительно октября – +141% и +166% соответственно.

Читайте также:
Россияне потратят на Новый год в среднем на 30% больше, чем год назад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail