0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки
время публикации: 11:10  15 ноября 2021 года
Оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей – это почти в 5 раз больше, чем годом ранее.
Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, – в 6,3 раза, – и составили 4,5 млрд рублей.

К 10 часам утра 11 ноября оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель за полные сутки. Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной – заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей.

Даниил Федоров, операционный директор Ozon:

«Результаты “11.11” стали рекордными для Ozon. Оборот площадки в главный день акции увеличился почти в 5 раз, до 6,1 млрд рублей, число заказов - в 6 раз. В этом году мы сделали акцию концентрированной – она длилась всего 3 дня, также был пресейл для наших премиум-подписчиков.

Залогом успеха был большой ассортимент и тут, конечно, мы не могли обойтись без участия наших партнёров – продавцов. На их товары 11/11 пришлось более 70% продаж в деньгах, и насколько мы видим, большинство довольно результатом. Рассчитываем превзойти их ожидания и в Чёрную пятницу».

Рекорды всех дней акции:

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник.

Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;

Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;

Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail