0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне стали чаще покупать экшн-камеры

Россияне стали чаще покупать экшн-камеры
время публикации: 16:35  19 июля 2023 года
СберМегаМаркет выяснил, какие тренды в фото- и видеотехнике сейчас наиболее актуальны на рынке. В анализируемую категорию вошли: фотоаппараты и оборудование, штативы и моноподы, видеокамеры и объективы, экшн-камеры и аксессуары.
В первой половине 2023 года пользователи чаще приобретали технику для фото- и видеосъемки, чем в те же месяцы в 2022-м – количество заказов в категории увеличилось на 14%. А средний чек вырос в 2 раза. Лучше всего покупали товары в следующем порядке: кольцевые лампы, экшн-камеры, картриджи для фотоаппаратов моментальной печати.

Экшн-камеры вырвались вперёд не так давно – в прошлом году их не было даже в топ-5 продаж. В 2023-м их продажи увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот популярность видеокамер в целом снизилась: эксперты СберМегаМаркета предполагают, что это связано с развитием камер и софта на смартфонах. Теперь людям, как правило, вполне достаточно телефона для создания любительского видеоконтента.

Продажи кольцевых ламп для съёмки косвенно подтверждают это, продолжая расти от года к году. Сейчас это самый продаваемый товар в категории фото- и видеотехники, их рост к прошлому году составляет 8%. Кольцевые лампы давно перешли на массовый рынок, и уже долгое время востребованы среди контент-мейкеров, представителей бьюти-индустрии и других профессий.

В прошлом году фотоаппараты моментальной печати были одними из самых популярных товаров в категории, но сейчас спрос на них постепенно снижается – за шесть месяцев 2023 года он уступил свои позиции на 30%. Тем не менее, картриджи для них продолжают оставаться в тройке лидеров по продажам.

Читайте также:
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail