Лента Новостей
Все новости →Россияне удвоили траты в duty free
время публикации: 11:10 13 июля 2022 года
Средний чек россиян в магазинах беспошлинной торговли в июне 2022-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос вдвое. Количество покупок при этом увеличилось на 17%.
По данным Национальной системы платежных карт, «Мир» принимают к оплате, помимо РФ, в 11 странах, включая Турцию, Вьетнам, Южную Корею, Узбекистан. Union Pay, по данным китайской платежной системы, принимают более чем в 180 государствах. Сейчас картами Union Pay российских банков, не попавшими под санкции, нельзя расплачиваться в зарубежных интернет-магазинах и сервисах, но оплата офлайн и снятие наличных доступны.
Аналитики утверждают, что в июне больше всего платежей (70%) было совершено в российских duty free.Тенденцию на рост трат россиян в duty free «Известиям» подтвердили в крупнейших банках.
Пассажиры больше всего покупают в duty free товары, которые стали менее доступны в России из-за санкций.
В целом (не только в duty free) количество платежей россиян в валюте по картам в июне 2022 года сократилось год к году в 5,6 раза.
В duty free крупных международных аэропортов, таких как в Дубае, самые востребованные товары — брендовая одежда, аксессуары и «санкционные» продукты. В российских же магазинах беспошлинной торговли чаще всего покупают алкоголь и косметику, рассказывает он.
Источник: Известия
Читайте также: Бренды, которые покинули российский рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 марта 2024
18:15, 13 ноября 2023
19:35, 07 ноября 2023
20:45, 10 октября 2023
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем