Лента Новостей
Все новости →Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
время публикации: 17:50 23 июня 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию E-comm индекс – анализ покупательского поведения в онлайн-магазинах FMCG-сектора. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса, состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов.
В мае 2021 года индекс составил 129%, что на 7,5% больше, чем в апреле и на 22,7% меньше, чем в мае 2020 года.«Снижение против прошлого года связано с тем, что в прошлом году эпидемиологические ограничения вызвали существенный рост оборота интернет-торговли. Хотя ограничений стало меньше, многие покупатели не отказываются от новой привычки. Это и общий тренд на развитие интернет-торговли объясняет значительный рост против 2019 года», — комментирует исполнительный директор Ромир и MILE Group Инна Караева.
Читайте также:
Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 29 мая 2024
16:05, 28 мая 2024
19:10, 17 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году