0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Российская команда Subway покорила Эверест

Российская команда Subway покорила Эверест
время публикации: 12:48  31 мая 2018 года
Московский франчайзи Юрий Гургов в составе российской экспедиции успешно взошел на вершину мира.
Subway вдохновляет людей на спорт и активный образ жизни во всем мире. Компания Сабвэй Россия поддержала экспедицию на Эверест, в составе которой выступил франчайзи Юрий Гургов. Восхождение началось в апреле 2018 года из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая и уже вернулась в Россию. 

В связи с этим Сабвэй Россия запустила акцию «Возьми свой Эверест». Компания предлагает ответить на простой вопрос – что для каждого человека значит Эверест? Сабвэй призывает стремиться к новым вершинам и делиться историями успехов под хэштегом #возьмисвойэверест. В конкурсе, приуроченном к акции, разыгрываются призы, направленные на преодоление себя, – прыжок с парашютом, рафтинг, полет на сверхскоростном самолете и другие. Призы помогут приобрести новый жизненный опыт, получить яркие впечатления и глубже познать свои возможности. Все подробности – в группе vk.com/subwayrussia и на сайте проекта www.vozmisvoieverest.ru.

«Для меня Эверест – это тест-драйв самого себя. Надо понимать, это рискованная игра на выживание, которая может закончиться совсем не так, как того ожидаешь. У меня была простая стратегия – слушать свой организм. Критическая точка на пути восхождения – это Северное седло на высоте 7000 метров. Здесь участники отсекаются – либо организм позволяет идти дальше, либо нет. В нашей группе все сложилось благополучно», – сказал Юрий.

Российские альпинисты впервые взошли на Эверест в 1992 году. За 25 лет на вершине мира побывало около 450 россиян. «Штурм вершины 8848 метров происходит с высоты 8300 метров. У нас он начался в 23.00. На вершине я был примерно в 8 утра. А дальше задача каждого – спуститься на 6400 метров. Все, что выше, неприемлемо для жизни, это риск не проснуться», – добавил Юрий Гургов.

Юрий вместе с партнером управляет 10 ресторанами Subway в Москве. «Когда ты возвращаешься из таких экспедиций, у тебя начинается всплеск активности, появляются какие-то новые идеи, на многие вещи ты смотришь по-другому. Бизнес – это проявление каких-то лидерских качеств, настойчивости, упорства. Считаю, что если человек в состоянии реализоваться в горном восхождении, в частности такого масштаба как Эверест, его шансы реализовать себя в бизнесе очень высоки. Это все звенья одной цепи», – отметил Юрий.

Эверест – высочайшая гора в мире, 8848 метров над уровнем моря, расположена на границе Непала и Тибета (Китая). Первым вершину покорил 29 мая 1953 года новозеландский альпинист Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей. С тех пор на Эверест поднялось более 8300 человек, при этом из них – только половина в первый раз, остальные – это в основном шерпы, совершившие уже не одно восхождение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.