Лента Новостей
Все новости →Российские производители молочной продукции могут лишиться поставок закваски из-за рубежа
время публикации: 11:35 23 мая 2022 года
Отечественные производители кисломолочной продукции столкнулись с проблемами при покупке закваски за рубежом. Сейчас поток поставок ограничен из-за санкций.
У поставщиков заквасок и производителей молочной продукции есть запасы, их хватит максимум на полгода. Плюс в России есть заводы, которые производят основу для кисломолочной продукции, например в Барнауле и Угличе, сказано в письме члена комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергея Лисовского в адрес министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева. Но если их мощностей не хватит, речь может идти о серьезных рисках для отрасли, отмечено в документе.«Неопределенность на рынке и смена поставщиков, перенастройка технологических процессов могут повлиять на объемы производства и стоимость итогового продукта», – сказано в письме.
Производители просят выделить дополнительную господдержку для отрасли, но не уточняют, о какой сумме идет речь.
Сергей Лисовский попросил министра сельского хозяйства рассмотреть такую возможность для отечественных компаний, чтобы они переходили на российское оборудование и сырье.
Закваска – это база для таких продуктов, как сметана, творог и другие. Компании ввозят в страну 80% закваски, приобретая ее в Дании, Болгарии, Италии и других странах. Из-за санкций иностранные партнеры не всегда продолжают работать с российскими производителями, учитывая валютные и общие внешнеэкономические аспекты.
Источник: Известия
Читайте также:
Роскачество: фальсифицированное молоко производят в девяти регионах РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
19:30, 29 мая 2024
18:10, 24 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году