Лента Новостей
Все новости →Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах
время публикации: 13:15 09 февраля 2024 года
Image By vector_corp
На YouTube, по данным Роскомнадзора, в основном рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также продажа автотранспорта и предложения по дополнительному профессиональному образованию.
В Telegram активно рекламируются те же банки и IT-компании, а также отмечается бюджет на распространение букмекеров.
В Instagram рекламные тренды смещены в сферу дополнительного образования, красоты и здоровья, дизайна и предметов интерьера.
Вместе с тем, согласно предварительным данным Роскомнадзора, бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете в 2023 году составил 563 млрд рублей. Хотя информация о крупнейших рекламодателях не разглашается, известно, что суммарный бюджет топ-5 компаний достиг 43 млрд рублей, что составляет 7,6% от общего рынка.
На продвижение в сети в 2023 году бюджеты выделили около 970 тыс. рекламодателей. Из них более 357 тыс., или 37%, являются представителями малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд рублей, что составляет 28% от общего объема средств, потраченных на рекламу в интернете.
По оценкам экспертов, рекламный рынок в рунете в 2023 году показал рост на 28% в денежном выражении относительно 2022 года без учета retail media. С учетом продвижения через маркетплейсы, динамика превысит 42%. При этом интерес рекламодателей к retail media усиленно нарастает. Равно как и то, что на первый план постепенно выходит применение искусственного интеллекта.
Источник: РБК
Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР, работает при Роскомнадзоре), по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.
Более половины этой суммы – 3,3 млрд рублей – были потрачены на рекламу в YouTube, 2,4 млрд рублей – в Telegram, 597 млрд рублей – в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).На YouTube, по данным Роскомнадзора, в основном рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также продажа автотранспорта и предложения по дополнительному профессиональному образованию.
В Telegram активно рекламируются те же банки и IT-компании, а также отмечается бюджет на распространение букмекеров.
В Instagram рекламные тренды смещены в сферу дополнительного образования, красоты и здоровья, дизайна и предметов интерьера.
Вместе с тем, согласно предварительным данным Роскомнадзора, бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете в 2023 году составил 563 млрд рублей. Хотя информация о крупнейших рекламодателях не разглашается, известно, что суммарный бюджет топ-5 компаний достиг 43 млрд рублей, что составляет 7,6% от общего рынка.
На продвижение в сети в 2023 году бюджеты выделили около 970 тыс. рекламодателей. Из них более 357 тыс., или 37%, являются представителями малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд рублей, что составляет 28% от общего объема средств, потраченных на рекламу в интернете.
По оценкам экспертов, рекламный рынок в рунете в 2023 году показал рост на 28% в денежном выражении относительно 2022 года без учета retail media. С учетом продвижения через маркетплейсы, динамика превысит 42%. При этом интерес рекламодателей к retail media усиленно нарастает. Равно как и то, что на первый план постепенно выходит применение искусственного интеллекта.
Источник: РБК
Читайте также:
Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2024
14:25, 30 мая 2024
17:00, 29 мая 2024
19:15, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году