Лента Новостей
Все новости →Рост выручки X5 Retail Group в третьем квартале 2023 года составил 22,9%,
время публикации: 10:40 25 октября 2023 года
X5 Retail Group N.V. (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») опубликовала промежуточные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 году. В третьем квартале 2023 года компания продемонстрировала уверенный рост выручки на 22,9%, которая составила 796,2 млрд рублей.
В третьем квартале 2023 года X5 Retail Group продолжила реализацию стратегии экспансии на российском продовольственном рынке. Рост выручки обусловлен высокими показателями сопоставимых продаж, открытием новых магазинов и сделками по слиянию и поглощению, а также активным развитием сети «жестких» дискаунтеров.На фоне динамичного роста, компания сохранила рентабельность по EBITDA на уровне 7,8%. Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2023 года составила 25,7 млрд рублей, что на 85,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Чистая выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group составила 29,2 млрд рублей, или 3,7% от консолидированной выручки в 3 квартале 2023 года.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 сентября 2023 года составила 9 859 610 кв метров против 9 107 479 кв метров на 31 декабря 2022 года.
За 9 месяцев 2023 года выручка X5 Retail Group выросла на 19,2% и достигла 2,2 трлн рублей. Чистая прибыль за 9 месяцев составила 61,7 млрд рублей, что на 43,2% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Читайте также:
«Лента» добавит 1,5 млн кв метров новых торговых площадей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
18:15, 05 октября 2023
17:00, 12 декабря 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году