Лента Новостей
Все новости →«Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
время публикации: 10:45 30 января 2023 года
Вопрос о покупке «Ростелекомом» «МегаФона» у USM Group поступил на согласование в конце 2022 года.
Об этом рассказал источник
“Ъ”, близкий к правительству. Другие источники издания, близкие к «МегаФону», уточняют, что активом интересуются и другие инвесторы, в том числе непрофильные.«МегаФон» демонстрирует хорошие результаты, поэтому предложения о его покупке поступают не первый год, отмечают эксперты.
В конце 2022 года «МегаФон» начал приобретать у USM компании, связанные с телекоммуникациями. Так, в декабре от ООО «ЮэСэМ Телеком» (входит в холдинг USM) в «МегаФон» перешла oneFactor (занимается разработкой аналитических платформ на базе искусственного интеллекта), 100% разработчика ПО и провайдера систем поддержки бизнеса «Нэксайн» (бренд Nexign), а в январе – «Инплат» (занимается обработкой платежей в интернете, работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и другими сервисами). Один из источников “Ъ” допускает, что реструктуризация активов происходит в преддверии продажи.
В конце 2021 года USM уже вышел из другого крупного актива: связанные с «Газпромом» структуры консолидировали большинство голосующих акций VK.
Читайте также:
В «Мегафоне» стартовали продажи телефонов под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Глава «Ростелекома» предлагает обязать маркетплейсы вносить взносы в развитие телеком-инфраструктуры
19:10, 09 апреля 2024
15:20, 01 апреля 2024
16:35, 07 марта 2024
11:55, 31 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году