Лента Новостей
Все новости →«РусГидро» консолидировало каршеринг-проект Green Crab
время публикации: 20:45 03 июля 2023 года
Бывший владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов вышел из каршеринга Green Crab во Владивостоке — теперь он на 100% принадлежит «РусГидро» через АО «Гидроинвест».
Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».До мая текущего года компания называлась «РусГидровайз» – именно под этим наименованием в конце 2021 года было создано паритетное СП «Соллерс Груп» (сейчас «Серенити инвест») и дочерней структуры «РусГидро» АО «Гидроинвест». Проект запущен летом 2022 года и работает под названием Green Crab.
На старте проекта каршеринга, предполагалось, что «Соллерс» будет операционным партнером и займется подключением телематики – она важна для электромобилей, чтобы обеспечивать их постоянную работу (включает в том числе удаленный контроль заряда батареи). «РусГидро» со своей стороны развивало сеть зарядных станций для электромобилей на Дальнем Востоке, которую планировалось загружать в том числе за счет каршеринга.
В «РусГидро» сообщили, что будут продолжать проект самостоятельно. На планы развития электрозарядных станций (ЭЗС) консолидация не повлияет, поскольку каршеринг и сеть ЭЗС – два разных проекта.
Следует напомнить, что Вадим Швецов вышел из автомобильного бизнеса, продав контрольный пакет «Соллерс Авто» (76,7%) компании «Альтер Инвест», принадлежащей топ-менеджменту автоконцерна.
Читайте также:
В «Ситидрайве» появилась долгосрочная аренда авто
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году