0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно
время публикации: 10:20  27 декабря 2021 года
Компания «Русский продукт», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бакалейной продукции, начала работу на электронной факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно для сквозного управления факторинговыми сделками и ухода от бумажных документов.
Компания работала на платформе FactorPlat c 2015 года, выступая кредитором X5 Group и запрашивая финансирование у факторов. Одновременно компания является покупателем сырья и получает уведомления об уступке от другого банка, которые присылают поставщики для подтверждения финансирования.

Сотрудники «Русского продукта» вручную контролировали поставки, которые были оплачены ранее, — на бэк-офис ложилась дополнительная нагрузка по контролю и передаче документов.

Чтобы снизить нагрузку, компания перевела взаимодействие с поставщиками в электронный вид. В короткие сроки специалисты Edisoft настроили интеграцию для передачи документов из учетной системы на мультибанковскую платформу FactorPlat.

С октября 2021 года «Русский продукт» работает на платформе как дебитор и кредитор в едином личном кабинете. Сотрудники компании одновременно отправляют заявки на финансирование в адрес банка-партнера и подтверждают финансирование. Документы заверяются электронной подписью.

FactorPlat

FactorPlat автоматически верифицирует поставки, для которых дебитор подтвердил возможность финансирования. Платформа не позволяет передать поставку одновременно другому фактору. Это защищает дебитора от риска оплатить уже профинансированную поставку. Все статусы сделок участники отслеживают онлайн. Для каждой поставки платформа создает пакет документов, что позволяет уйти от бумажного документооборота.

«Кейс «Русского продукта» уникальный для нас, — пока что это единственная компания, которая одновременно является и дебитором и кредитором. Мы надеемся, что и другие дебиторы увидят в этом возможность перейти на электронный факторинг. Автоматизация доступна дебиторам любого масштаба: подключиться к платформе легко, нет ограничений по количеству сделок или оборота», – прокомментировал Александр Мишунин, руководитель мультибанковской платформы FactorPlat.

«До внедрения FactorPlat трёхсторонние сделки были трудозатратратными. Нам приходилось использовать систему ЮЗДО, чтобы выгрузить документы по поставкам, на которые хотели получить финансирование, составлять реестр документов и передавать его через систему ЮЗДО. Переход на FactorPlat позволил снизить количество рутины и упростить контроль за сделками», – рассказал Павел Хрупкин, директор управления информационных технологий, АО «Русский продукт».

Протестировать процесс факторинга на платформе может любой дебитор. Для этого достаточно оставить заявку на демо-доступ.

Отправить запрос



FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа лидирует в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 550 млрд рублей за 2015-2021 г. С платформой работают 55 факторов и 1500 поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail