Лента Новостей
Все новости →Самокат представил собственную линейку товаров для домашних животных
время публикации: 15:45 18 октября 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат расширил ассортимент собственной торговой марки и запустил в продажу товары для животных.
Среди них – лакомства для собак, влажные салфетки для ухода за лапами и разные виды наполнителей для кошачьего туалета. А ещё: пакеты для выгула собак и шампунь для животных. Для Самоката важна экологичность и безопасность товаров, поэтому для их создания онлайн-ритейлер совместно с производителями выбирает современные технологии и тщательно отобранные натуральные ингредиенты.А чтобы знакомиться с новой линейкой было интереснее, сервис предлагает поучаствовать в игре «Пломбир и Ириска: одни дома». Она состоит из трёх мини-игр: змейка, три в ряд и прятки. За прохождение уровней пользователи будут получать монеты. Их можно обменять на подарки для героев игры – пса Пломбира и кошку Ириску или скидку в Самокате.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент товаров. Среди наших пользователей – много владельцев домашних питомцев. Поэтому мы запустили линейку товаров для животных. Надеемся, что новые товары помогут облегчить ежедневный уход за ними. А ещё мы предлагаем весело провести время в увлекательной игре про домашних питомцев, чтобы чуть ближе познакомиться с новым ассортиментом», – рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в Самокате.
Читайте также:
Россияне назвали товары, которые считают лучшими покупками в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 31 мая 2024
18:30, 17 мая 2024
13:10, 08 мая 2024
12:25, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году